Доставка по Киеву

 О доставке

благодарим Вам за принятое решение приобрести продукцию SoWash. Мы доставим интересующий Вас товар непосредственно Вам в руки! Схема доставки зависит от Вашего местонахождения:

Доставка по Киеву:

Оформление заказа:

Для того что бы сделать заказ, Вам необходимо позвонить в центральный офис \ воспользоваться кнопкой на сайте «Бесплатный обратный звонок») или отправить заявку в письменном виде на электронный адрес info@SoWash.com.ua. Далее наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и обсуждения деталей. Если Вы делаете заказ в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вам с ближайший рабочий день.

Время доставки:

Доставка товара осуществляется на следующий день после заказа курьером.

Внимание: точное время доставки согласовывайте с менеджером при оформлении доставки!

Стоимость доставки:

Если сумма Вашего заказа превышает 2500 грн. доставка для Вас будет бесплатной. Если сумма заказа менее 2500 грн., то стоимость доставки составит 35 грн.

Получение товара:

Выбранный Вами товар будет доставлен в любое удобное место: домой, офис, склад. Вместе с товаром курьер предоставит все необходимые документы: чек, гарантийный талон, инструкцию. Обязательно проверьте комплектность товара при курьере.

Внимание: установка ирригатора не осуществляется курьером. Она осуществляется нашими сантехниками. Если Вы хотите что бы ирригатор был настроен сантехником, оговорите заранее данный вопрос с менеджером. Стоимость вызова специалиста 200 грн.

Доставка в регионы

Оформление заказа:

Для того что бы сделать заказ в Ваш город, необходимо позвонить в центральный офис \ воспользоваться кнопкой на сайте «Бесплатный обратный звонок») или отправить заявку в письменном виде на электронный адрес info@SoWash.com.ua.  Далее наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и обсуждения деталей. Если Вы делаете заказ в нерабочее время, наш менеджер свяжется с Вам с ближайший рабочий день.

Время доставки:

Доставка в регионы Украины осуществляется нашим партнером «Новая почта»:

  • Если Вы делаете заказ в течение дня, получите оборудование через день
  • Если Вы делаете заказ в субботу или в воскресенье, получите товар во вторник

Внимание:

- точное время доставки согласовывайте с менеджером при оформлении доставки!

- при заказе продукции у наших партнеров указанных в контактах на нашем сайте, условия доставки и ее стоимость может отличаться от изложенных на сайте.  Вышеописанные условия актуальны лишь при заказе в центральном офисе в Киеве.

Стоимость доставки:

Если сумма Вашего заказа превышает 2500 грн. доставка для Вас будет бесплатной. Если сумма заказа менее 2500 грн., то стоимость доставки составит согласно тарифам "Новой почты".

Получение товара:

Товар будет доставлен на склад грузоперевозчика «Новая Почта» в Вашем городе. Для того что бы забрать товар, Вам нужно будет подъехать на склад грузоперевозчика с паспортом и назвать менеджеру «Новой почты» номер Вашей посылки. Вместе с товаром в посылке будут вложены все необходимые документы: чек, гарантийный талон, инструкция. Вы имеете право открыть посылку при сотруднике «Новой почты», для того что бы проверить комплектность и исправность оборудования.

Внимание: установка ирригатора не осуществляется сотрудниками грузоперевозчика. Если Вы хотите что бы ирригатор был установлен сантехником, оговорите данный вопрос с менеджером заранее.

Если в Вашем городе нет склада «Новой Почты», мы можем доставить Вам груз любым другим грузоперевозчиком по предварительной договоренности с менеджером.

Оплата

Оплатить покупку можно:

- наличными курьеру при доставке по Киеву. Стоимость заказа оговаривается заранее с менеджером по телефону или по электронной почте. После оплаты, курьер предоставит Вам товар и необходимые документы.

- Наличными на складе грузоперевозчика при доставке по Украине. Если Вы заказываете товар в регионы, это не означает, что Вам необходимо делать предоплату. Вы можете оплатить товар при получении в любом офисе грузоперевозчика «Нова Почта». Для этого, Вам необходимо сделать заказа по телефону или с помощью электронной почты, указать город доставки, свои ФИО и контактный телефон. И мы отправим Вам товар без предоплаты. Данная схема позволяет Вам не покупать кота в мешке. Деньги можете отдать лишь после того, как проверите комплектность и работоспособность товара на складе грузоперевозчика.

- По безналичному расчету

Если Вы хотите оплатить покупку по безналичному расчету или внести предоплату, то Вам необходимо запросить счет у менеджера. После того, как мы выставим Вам счет, Вам необходимо будет оплатить его. Отгрузка товара при безналичном расчете происходит лишь после начисления средств на наши счета. Начисление средств может занимать до 3х рабочих дней.

Гарантии

Все продаваемые нами товары проходят 3 уровня контроля качества:

1) заводской

2) контроль по приходу к нам на склад в Украине

3) предпродажный контроль

Поэтому мы с высокой вероятностью прогнозируем долгие годы работы приобретенного товара. Однако так как ничего нет вечного,  на все товары, купленные в нашем магазине мы предоставляем собственную гарантию. Это означает, что в случае поломки Вы обращаетесь в наш сервисный центр для их устранения.

Лучше чем мы никто не знает поставляемые нами товары, поэтому в зависимости от степени повреждения устройства мы гарантируем минимальные сроки на его ремонт.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон с печатью продавца. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель товара, гарантийный срок и дата продажи. Для возможности воспользоваться бесплатным гарантийным обслуживанием, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Если в гарантийный период товар, приобретенный у нас вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованном сервисном центре – обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.

Для этого нам необходимо предоставить:

- товар с полной комплектацией

- гарантийный талон

- документы, подтверждающие оплату

Базовые условия гарантийного обслуживания:


1. Гарантия действует при соблюдении следующих условий оформления:

  • - правильное и четкое заполнение оригинального гарантийного талона с указанием наименования модели, даты продажи, печати фирмы-продавца;
  • - наличие оригинала квитанции (чека), содержащего дату покупки. Поставщик оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае непредставления вышеуказанных документов, или если информация в них будет неполной, неразборчивой, противоречивой.

2. Гарантия действует при соблюдении следующих условий эксплуатации:

  • - использование прибора в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • - соблюдение правил и требований безопасности.

3. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку прибора на дому у владельца, а также естественный износ прибора.

4. Случаи, на которые гарантия не распространяется:

  • - механические повреждения;
  • - несоблюдение условий эксплуатации или ошибочные действия владельца;
  • - неправильная установка, транспортировка;
  • - стихийные бедствия (молния, пожар, наводнение и т. п.), а также другие причины, находящиеся вне контроля продавца и изготовителя;
  • - попадание внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
  • - ремонт или внесение конструкционных изменений неуполномоченными лицами;
  • - использование прибора в профессиональных целях (нагрузка превышает уровень бытового применения);

5. Настоящая гарантия предоставляется изготовителем в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством, и ни в коей мере не ограничивает их.

Возврат товара

   Возврат продуктов SoWash осуществляется в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".
Согласно абзацу третьему статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» перечень товаров, которые подлежат возврату и обмену утверждается Кабинетом Министров Украины.
В Приложении N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 р. N 172 указано, что предметы гигиены и зубные щетки не подлежат обмену (возврату).
Перечень товаров, с которых образуется обменный фонд изложен в Приложении N 2 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 р. N 172.


      Для консультаций по поводу обмена или возврата товара, необходимо обратиться в главный офис по телефону: +38 (050) 732 67 53 или заполнить заявку на сайте www.sowash.com.ua в разделе «Контакты».

купить ирригатор, Waterpik, Jetpik, Sowash, ирригатор купить
купить ирригатор, Waterpik, Jetpik, Sowash, ирригатор купить